от 21 июня 2017 года

Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" и предоставлен ООО КП "Респект" - информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Уфа, ул. 50 лет СССР 48/1. Тел. (347) 291-20-70, 292-12-18. Документы, представленные в обзоре, включены в Системы КонсультантПлюс.

Разделы

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Государственные награды и документы к ним умерших награжденных лиц и лиц, награжденных посмертно, передаются "членам семьи и иным близким родственникам", а не только "наследникам", как это было установлено ранее

Настоящим Указом в число родственников, которым передаются государственные награды лиц, награжденных посмертно, помимо супругов, родителей, детей, включены также братья, сестры, дедушки, бабушки и внуки награжденного лица.

Также уточнено, что лицо, которому были переданы (вручены) для хранения государственные награды и документы к ним и которое выезжает из Российской Федерации на постоянное жительство, имеет право вывозить государственные награды по предъявлении документов, подтверждающих его право на указанные награды.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Подготовлен законопроект, направленный на повышение финансовой устойчивости Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства

Законопроектом, в частности, предусматривается:

- установление нормативов деятельности корпорации, обеспечивающих ее финансовую устойчивость, а также установление требования к раскрытию информации о соблюдении указанных нормативов в целях отнесения независимых гарантий и поручительств, выдаваемых корпорацией, к обеспечению первой категории качества;

- ограничение возможных убытков корпорации в отдельных отчетных периодах суммой нераспределенной прибыли;

- право дочерних компаний корпорации осуществлять инвестирование и (или) размещение временно свободных средств;

- определение перечня разрешенных активов (объектов инвестирования) для инвестирования и (или) размещения временно свободных средств корпорации и ее дочерних обществ.

По мнению разработчиков законопроекта, присвоение гарантиям корпорации первой категории качества позволит удешевить кредиты субъектам МСП за счет снижения банками-партнерами корпорации резервов на возможные потери по ссудам, обеспеченным гарантиями и поручительствами корпорации, так как в части гарантии корпорации ставка резервирования составит 0%, что станет стимулирующим фактором для банков по увеличению объема кредитов субъектам МСП, обеспеченных гарантиями и поручительствами корпорации.

В целях обеспечения возможности присвоения гарантиям корпорации первой категории качества законопроектом устанавливаются следующие обязательные нормативы деятельности корпорации, обеспечивающие ее финансовую устойчивость:

норматив достаточности собственных средств (капитала);

норматив соотношения собственных средств (капитала) и принятых обязательств;

максимальный размер риска на одного контрагента или группу связанных контрагентов;

совокупная величина риска по инсайдерам корпорации.

Числовые значения и порядок расчета нормативов будут устанавливаться Правительством РФ.

Законопроектом предлагается установить исчерпывающий перечень разрешенных активов (объектов инвестирования) для инвестирования и (или) размещения временно свободных средств корпорации, а именно:

долговые обязательства Российской Федерации;

депозиты в Банке России;

депозиты в кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным Правительством РФ;

облигации Банка России.

Кроме того, предусматривается обязанность корпорации раскрывать информацию о соблюдении нормативов посредством размещения данных о фактических числовых значениях нормативов и информации, необходимой для их расчета, на официальном сайте корпорации в сети "Интернет" и в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, а также обеспечивать проверку соблюдения нормативов аудиторской организацией.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Минтруд России предложил порядок переноса дней отдыха в 2018 году

Сообщается, что предлагаемые переносы дней отдыха позволят соблюсти норму статьи 110 ТК РФ о том, чтобы между двумя рабочими неделями было не менее 42 часов непрерывного отдыха.

С учетом изложенного выходные дни 6 и 7 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями, в соответствии с частью второй статьи 112 ТК РФ, переносятся на 9 марта и 2 мая соответственно. Также предлагается перенести дни отдыха с субботы 28 апреля, субботы 9 июня и субботы 29 декабря на понедельник 30 апреля, понедельник 11 июня и понедельник 31 декабря соответственно.

Таким образом, согласно проекту в 2018 году будут следующие дни отдыха:

с 30 декабря 2017 г. по 8 января 2018 г.;

с 23 по 25 февраля;

с 8 по 11 марта;

с 29 апреля по 2 мая и 9 мая;

с 10 по 12 июня;

с 3 по 5 ноября.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Выходное пособие при расторжении трудового договора по соглашению сторон следует рассматривать как компенсационную выплату при увольнении, на которую распространяется предусмотренное п. 3 ст. 217 НК РФ освобождение от удержания НДФЛ с установленным в качестве меры защиты публичных интересов ограничением в размере 3-кратного (6-кратного для отдельных случаев) заработка

Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ указала, в частности, следующее.

На основании пункта 3 статьи 217 НК РФ от взимания НДФЛ освобождаются все виды установленных действующим законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ).

Выходные пособия как отдельный вид компенсаций в сфере труда установлены законодательством (статья 178 ТК РФ) и выполняют социальную функцию защиты работника от временной потери дохода при увольнении.

Допуская возможность конкретизации случаев выплаты выходных пособий и их размеров в договорном порядке, законодатель не преследовал цель дифференциации прав и объема гарантий работникам в зависимости от основания их увольнения и оснований выплаты выходного пособия, а напротив, исходил из необходимости защиты работников от временной потери дохода в возможно большем числе случаев, что включает в себя освобождение рассматриваемого вида компенсационных выплат от налогообложения.

Необходимость указанной защиты не исключается при использовании основания прекращения трудовых отношений, предусмотренного статьей 78 ТК РФ (расторжение трудового договора по соглашению сторон), предполагающего волеизъявление работодателя на увольнение работника и, как правило, оставляющего за увольняемым лицом ограниченную возможность согласования условий расторжения трудового договора.

Следовательно, определение конкретных случаев выплаты выходного пособия в результате соглашения, достигнутого между работодателем и работником, не исключает эти компенсационные выплаты из сферы законодательного установления и не означает, что на данные компенсации не распространяется освобождение от налогообложения, предусмотренное пунктом 3 статьи 217 НК РФ для такой категории налогоплательщиков, как увольняемые работники.

При этом мерой защиты публичных интересов при предоставлении работнику выходного пособия в размере, который несовместим с компенсационным характером данной выплаты, является установленное в пункте 3 статьи 217 НК РФ ограничение освобождения данного дохода от налогообложения 3-кратным (6-кратным для отдельных случаев) заработком.

Таким образом, поскольку выплаченные компенсации связаны с увольнением работников, установлены трудовым законодательством и определены в договорном порядке в соответствии со статьей 178 ТК РФ, Судебная коллегия пришла к выводу о том, что при выплате этого вида дохода работникам правомерно не удерживался налог на основании пункта 3 статьи 217 НК РФ.

Грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов может повлечь ответственность плательщика страховых взносов по статье 120 НК РФ

Соответствующее основание для привлечения к ответственности предусмотрено новой редакцией данной статьи, действующей с 1 января 2017 года.

В письме отмечено, что на основании пункта 3 статьи 120 НК РФ занижение базы для исчисления страховых взносов вследствие грубого нарушения правил учета влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы неуплаченных страховых взносов, но не менее сорока тысяч рублей.

Второй экземпляр счета-фактуры, выставленного покупателю на бумажном носителе, налогоплательщики не вправе хранить в виде электронного образца

Налоговым кодексом РФ предусматривается возможность составления и выставления покупателю счета-фактуры как на бумажном носителе, так и в электронной форме.

При этом Правилами заполнения счета-фактуры, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137, установлено, что в случае составления счета-фактуры на бумажном носителе его первый экземпляр выставляется покупателю, а второй экземпляр остается у продавца.

На этом основании Минфином России сделан вывод о том, что действующим нормативным правовым регулированием не предусмотрена возможность хранения в электронном виде счета-фактуры, который был выставлен покупателю на бумажном носителе.

Решения о снижении налоговых ставок и предоставлении налоговых льгот по налогу на имущество физлиц принимаются органами местного самоуправления

В Налоговом кодексе РФ установлены предельные значения налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц.

При этом представительным органам муниципальных образований предоставлено право дифференцировать налоговые ставки в зависимости от кадастровой стоимости имущества, вида объекта налогообложения, места нахождения объекта налогообложения, видов территориальных зон, в границах которых расположен объект налогообложения.

Также представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

В этой связи сообщается, что по вопросам, касающимся снижения налоговых ставок или предоставления налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц, следует обращаться в представительные органы муниципального образования по месту нахождения объекта недвижимости.

Разработана форма требования о представлении пояснений в отношении не облагаемых НДС операций, отраженных в налоговой декларации

При проведении камеральной проверки налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить необходимые пояснения об операциях, по которым применены налоговые льготы.

ФНС России разработана рекомендуемая форма требования и приведен порядок его заполнения.

На сайте Казначейства России размещены требования к форматам файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами казначейства, участниками бюджетного процесса и иными лицами (Альбом ТФФ версии 23.0)

Указанные "Требования к форматам файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой" в составе альбома версии 23.0 и перечня изменений в альбоме версии 23.0. размещены в разделе "ГИС - Документы" сайта www.roskazna.ru.

ФСС РФ информирует об условиях размещения средств на банковские депозиты в кредитных организациях

Сообщается, что максимальный размер средств, размещаемых на банковские депозиты в кредитных организациях, составляет 66 403 664 580,00 рублей.

Срок размещения страхового резерва составляет 40 дней.

Минимальная процентная ставка размещения средств составляет 9,03% годовых. Процентная ставка фиксируется на весь срок действия депозита. Выплата процентного дохода осуществляется ежемесячно.

Отбор заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита проводится 21 июня 2017 года.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены виды работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, в отношении которых проводится проверка сметной стоимости

Проверке подлежит сметная стоимость капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого из бюджетов бюджетной системы РФ и за счет средств юридических лиц с участием государства более 50 процентов, в случае, если такой капитальный ремонт включает в том числе:

замену или восстановление нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций);

замену или восстановление нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой или восстановлением систем инженерно-технического обеспечения одного вида, сетей инженерно-технического обеспечения одного вида;

замену или восстановление нескольких видов систем инженерно-технического обеспечения или нескольких видов сетей инженерно-технического обеспечения;

изменение параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории или первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода или охранной зоны такого объекта.

Проверка сметной стоимости может осуществляться одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, при этом проверка сметной стоимости осуществляется после подготовки положительного заключения экспертизы проектной документации.

В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заявление о проведении проверки сметной стоимости подается одновременно с заявлением о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется.

Уточнен предмет проверки сметной стоимости.

Проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, документы для проведения которой представлены в организацию по проведению такой проверки на день вступления в силу рассматриваемого постановления, подлежит проведению в порядке, действовавшем до дня вступления в силу постановления.

Также определено в том числе, что государственная экспертиза проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для таких объектов, в отношении метрополитена и уникальных объектов, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территории г. Москвы, организуется и проводится органом исполнительной власти г. Москвы или подведомственным ему государственным учреждением.

Правительством РФ утверждены формы документов, применяемых в процессе осуществления процедуры технологического присоединения объектов капитального строительства к сети газораспределения

Федеральным законом от 03.07.2016 N 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" был дополнен положениями, наделяющими Правительство РФ полномочиями по утверждению типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения.

Настоящим постановлением утверждены типовые формы:

запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

акта о подключении (технологическом присоединении);

акта разграничения имущественной принадлежности;

акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон;

акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).

Кроме того, внесены изменения в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ", устанавливающие, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения осуществляется с использованием утвержденных форм.

Минэкономразвития России разъяснены особенности расчета площади помещений, состоящих из нескольких этажей

Сообщается, в частности, что:

при определении площади здания в площади этажа учитывается в том числе площадь, занятая стенами и перегородками. Указанное относится и к межкомнатным перегородкам, и к внутренним капитальным стенам;

при определении площади здания, сооружения, помещения для целей государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них применение каких-либо понижающих коэффициентов для расчета площади лоджии, веранды, балкона, террасы не предусмотрено;

в жилом здании площадь ступеней (их горизонтальных поверхностей) и лестничных площадок считается в площади верхнего этажа, при этом во всех случаях, кроме внутриквартирной лестницы, площадь под лестничным маршем вне зависимости от высоты пола до низа выступающих элементов марша включается в площадь этажа жилого здания;

площадь пола под маршем внутриквартирной лестницы при высоте от пола до низа выступающих конструкций марша менее 1,6 метра не включается в площадь жилого здания, жилого помещения;

площадь этажа и площадь здания не может быть равной суммам площади помещений, расположенных соответственно на этаже или в здании.

Минэкономразвития России разъяснены особенности выполнения комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых многоквартирными домами

Сообщается, в частности, что земельные участки, сформированные и поставленные на государственный кадастровый учет, занятые многоквартирными домами, принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам помещений в таких многоквартирных домах. В связи с этим, преобразование таких земельных участков, в соответствии с Земельным кодексом РФ, возможно только в случае наличия соглашения между собственниками помещений в многоквартирном доме об образовании земельного участка.

Комплексные кадастровые работы в целях перераспределения земельных участков не выполняются, поскольку образование земельных участков путем перераспределения является самостоятельной процедурой.

До 1 июля 2017 года для осуществления государственного кадастрового учета могут быть представлены карты-планы территорий, подготовленные в окончательной редакции в соответствии с требованиями к подготовке карты-плана территории, действовавшими до вступления в силу приказа Минэкономразвития России от 21.11.2016 N 734 "Об установлении формы карты-плана территории и требований к ее подготовке, формы акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требований к его подготовке", и подписанные усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера до 1 января 2017 года.

<Письмо> Минфина России от 09.06.2017 N 24-03-05/36403
"О рассмотрении обращения"

Закупка дополнительных работ, не предусмотренных госконтрактом, осуществляется в рамках новой процедуры

По общему правилу, установленному Законом о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.

Исключением являются случаи, когда изменение условий контракта было предусмотрено документацией о закупке и контрактом (увеличение или уменьшение количества закупаемого товара, объема работ или услуг, а также цены контракта не более чем на 10 процентов).

Если такое условие не было предусмотрено документацией о закупке, то при возникновении необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных контрактом, проводится новая процедура закупки в соответствии с положениями названного закона.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

В Перечень категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, включены гражданские пассажирские самолеты, авиационные двигатели, запасные части и оборудование

Установлено, что гражданские пассажирские самолеты (классификационные коды 8802 40 003 5, 8802 40 003 6 и 8802 40 004 6 ТН ВЭД ЕАЭС), авиационные двигатели, запасные части и оборудование, в том числе ввезенные в составе воздушного судна, для гражданской авиации, ранее ввезенные на таможенную территорию ЕАЭС и помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с применением ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС в размере 0 процентов от таможенной стоимости или с применением тарифной льготы, вывозимые с таможенной территории ЕАЭС для совершения операций по их ремонту и (или) техническому обслуживанию (в том числе по капитальному ремонту и (или) модернизации), а также ввозимые обратно на таможенную территорию ЕАЭС после совершения указанных операций либо без их совершения в неизмененном состоянии в течение 6 месяцев с даты вывоза, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

Условиями помещения указанных товаров под специальную таможенную процедуру являются:

возможность идентификации этих товаров при их обратном ввозе на таможенную территорию ЕАЭС по способу (способам) идентификации, согласованному с таможенным органом при их вывозе;

отсутствие изменений характеристик этих товаров, связанных с изменением классификационного кода по ТН ВЭД ЕАЭС при совершении операций по их ремонту и (или) техническому обслуживанию (в том числе по капитальному ремонту и (или) модернизации).

Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

С 21 июня 2017 года отменяются временные ограничения на поставки в Россию говядины и говяжьих субпродуктов с ряда предприятий Минской области

Такими предприятиями являются: ОАО "Столбцовский мясоконсервный комбинат", ОАО "Минский мясокомбинат", ОАО "Слуцкий мясокомбинат", ЗАО "Агрокомбинат Несвижский".

Обязательным условием является постоянная передача информации в АИС "Меркурий" обо всех соответствующих товарах, отгружаемых с указанных предприятий в РФ.

Рассчитаны ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 июля 2017 года

В указанный период ставка пошлины, в частности, составит:

нефть сырая - 80,9 доллара США;

отработанные нефтепродукты, мазут - 80,9 доллара США;

легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, дизельное топливо - 24,2 доллара США;

прямогонный бензин - 44,4 доллара США;

бензины товарные - 24,2 доллара США.

Кроме того, по результатам мониторинга цен за период с 15 мая 2017 года по 14 июня 2017 года определена средняя цена на нефть сырую марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, которая составляет 354,9 доллара США за тонну.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Прокурорам поручено повысить эффективность надзора в сфере охраны и добычи водных биоресурсов

Настоящим Указанием предписано, в частности:

усилить надзор за исполнением законов в сфере ограничения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;

незамедлительно средствами прокурорского реагирования пресекать незаконные действия (бездействие) должностных лиц органов власти и местного самоуправления;

тщательно и всесторонне проверять соблюдение порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, совершенных в данной отрасли;

для выявления правонарушений в сфере охраны и добычи водных биоресурсов осуществлять постоянный мониторинг публикаций СМИ по этой теме;

проверять правомерность определения, распределения общих допустимых уловов водных биоресурсов, научных квот, квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях аквакультуры (рыбоводства), в учебных и культурно-просветительских целях, соблюдения законодательства при проведении конкурсных и аукционных процедур, при выдаче разрешительных документов;

при проверке исполнения законов в сфере рыболовства, аквакультуры и сохранения водных биоресурсов органами государственной власти субъектов РФ основное внимание уделять целевому использованию предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение переданных Российской Федерацией полномочий и достоверности направляемых сведений и документов об их использовании, правомерности расходования субсидий, предоставленных из федерального, регионального бюджетов на реализацию полномочий в области организации, регулирования, охраны и воспроизводства водных биоресурсов;

в ходе проверок исполнения закона о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов пользователями таких ресурсов устанавливать наличие у них законных оснований на право добычи (вылова) водных биоресурсов;

при реализации надзорных полномочий особое внимание обращать на выявление и пресечение органами контроля (надзора) фактов браконьерского лова, легальный и нелегальный оборот наиболее ценных и редких видов водных биоресурсов, в том числе осетровых, морских млекопитающих.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Федеральным государственным вузам, отобранным по результатам конкурсного отбора, будут предоставлены гранты на развитие онлайн-обучения

Гранты предоставляются в рамках государственной программы "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, в частности, в целях:

- создания программного обеспечения, технологической инфраструктуры, государственных сервисов для развития онлайн-обучения, создания информационного ресурса, обеспечивающего использование онлайн-курсов по принципу "одного окна";

- создания системы оценки качества онлайн-курсов, разработки предложений по нормативно-правовому обеспечению развития онлайн-обучения;

- создания системы повышения квалификации преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения;

- продвижения технологий онлайн-обучения.

ПРАВОСУДИЕ

Скорректирован порядок подготовки ответов на обращения граждан о возможных коррупционных проявлениях, поступающих в Совет судей Российской Федерации

Постановлением, в частности, устанавливается, что Комиссия по реализации мероприятий противодействия коррупции, урегулированию конфликта интересов во внеслужебных отношениях и при исполнении судьями своих полномочий проверяет сообщения о всех возможных коррупционных проявлениях, а не только о конфликтах интересов при исполнении судьями своих полномочий и во внеслужебных отношениях.

Председатель Совета судей Российской Федерации наделяется правом поручать уполномоченным им лицам давать гражданам и организациям ответы на обращения (сообщения) о возможных коррупционных проявлениях с обязательным направлением копий ответов в Совет судей Российской Федерации.

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы