Правильный телефонный сервис – конкурентное преимущество компании

Для любой организации важно организовать эффективный телефонный сервис. Как в небольшой, так и в крупной компании – это один из элементов бизнес-процесса, который определяет взаимодействие с клиентами-потребителями услуг организации.

Понимая важность этого, в Институт дополнительного профессионального образования «Респект» обратилась одна из ведущих компаний Республики Башкортостан – ООО «Башкирэнерго». На днях для сотрудников оперативной службы мониторинга и технической поддержки Производственного отделения «Информационные технологии и связь» ООО «Башкирэнерго» завершился курс профессионального обучения на тему «Эффективный телефонный сервис».

По истечении обучения руководство ООО «Башкирэнерго» направило благодарственное письмо, отмечая высокий уровень организации и профессионализм бизнес-тренера. Нам очень приятно получать такие позитивные отзывы и знать, что нам доверяют крупнейшие компании Башкортостана.

Профессиональный рост специалистов – успех компании! Развивайтесь вместе с ЧОУ ДПО Институт профессионального образования «Респект».

Узнать дополнительную информацию о тренингах можно здесь или по тел.: (347) 292-12-18 (доп. 358). 

Ознакомиться с другими отзывами можно здесь.

Новости "Респекта" смотрите также на наших официальных страницах в соцсетях:
 Facebook ВКонтакте  Twitter.